Чоловік шукає безвісти зниклу дружину та сина

10.06.2014 17:23
Сьогодні до нас звернувся за допомогою чоловік, який розшукує свою безвісти зниклу дружину з сином. 
 
"Доброго дня, я из города Киева обращаюсь к вам с просьбой. На территории вашего города пропала девушка с ребенком. Девушка 30лет и с ней (глухонемой) мальчик 12лет, пропали 06.06.2014. Вышли с квартиры в г.Нежин ул.Прилуцкая 136.кв 71, и не вернулись в данный момент их местонахождение неизвестно. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Я муж девушки и отец мальчика, девушку зовут Алёна(Лена) мальчика Дима, фамилия Грищенко. Они на фото вместе со мной. Она находилась в Нежине у своей подруги Филиппович Марины по адресу ул.Прилуцкая 136.кв71. 06.06.14 между ними произошла сора и Лена вместе с Димой ушли. Они оказались в чужом городе без денег и связи, пожалуйста всмотритесь в лица, если вы их где то видели то перезвоните мне. Девушка и ребенок инвалид оказались в трудной ситуации. 
Девушка и мальчик со мной на фото.
Тел. (063)225-66-42. (096)001-99-74
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ буду благодарен за любую информацию.
Если вам не трудно отправьте это сообщение своим друзьям. Помогите найти людей."
Якщо у Вас є якась інформація про цю жінку або хлопчика, просимо повідомляти нам за номером 068 733 95 94, або безпосередньо до чоловіка, який розшукує.